Злокачественные мезотелиомой

Информативные статьи о состоянии называется злокачественная мезотелиома. Эта статья объясняет условие более подробно.

Злокачественные мезотелиомой называется также мезотелиомой некоторых людей. Этот рак является одной из форм, которая затрагивает mesothelium, которая представляет собой мембрану из mesothelial клеток. Важность этого условия hightened как эта мембрана охватывает многие органы внутри тела, как, например, легких и сердца, а также линии груди, живота и области вокруг сердца.

Mesothelium играет важную роль в защите внутренних органов. Создается жидкости, что позволяет органам, как, например, легкие, для перемещения внутри тела. В различных частях тела, mesothelium имеет различные названия. В груди, он называется плевра, в животе он назвал брюшина, и вокруг сердца, оно называется перикардий. При злокачественной мезотелиомой развивается, это, как правило, в одном из этих трех областей и, соответственно, называются: плевральной мезотелиомы; перитонеальные мезотелиомой или перикард мезотелиомой. Редкий вид злокачественной мезотелиомой влияет оболочка vaginalis, которая ткани яичка у мужчин. Она является самой распространенной на mesotheliomas начать в грудной полости. Семьдесят пять процентов всех mesotheliomas начать здесь, с 10% до 20% начиная с живота (1).

Наиболее распространенной причиной является злокачественная мезотелиома воздействия асбеста, термин, который описывает шесть естественных минералов. Выдержка происходит в момент, когда асбестовых волокон, либо вдыхании или проглатывании в организме. Волокна затем становятся встроенными в грудь или живот, действуя в качестве отягчающего агентов на протяжении многих лет. Такой метод воздействия, помогает объяснить, как рак в конце концов развивается в стенке грудной клетки и брюшной области.

Злокачественные мезотелиомой обычно диагностируется в два-три месяца после индивидуального начинает чувствовать симптомы. Симптомы включают кашель кровью, мышечная слабость, боль в нижней части спины, сбоку или животе, потеря веса, хрипота, усталость, и жидкости в грудной клетке или брюшной полости. Поскольку многие из этих симптомов могут быть связаны с общими или незначительных недугов, они часто игнорируются, пока они не становятся более суровыми (2).

Врач использует комбинацию из истории болезни, физическое экзамена, диагностической визуализации и жидкостей и тканей, чтобы диагноз злокачественной мезотелиомой. Часть диагностический процесс предполагает определить точное местоположение и размеры первичной опухоли. Опухоли роста клеток, которые образуют в массе тела. Опухоли могут быть как доброкачественные (это значит, что они не раковые) или злокачественными (это значит, что они являются раковые). После мезотелиомой диагностируется, то следующий шаг заключается в том, чтобы определить его тип.

Три наиболее распространенных типов, перечисленных здесь:

Epithelioid: 50% до 70% злокачественных mesotheliomas только такого рода, которые, как считается, лучший прогноз;

Sarcomatoid: 7% до 20% этого вида, а

Смешанная / двухфазовых: от 20% до 35%, имеют этот тип.

(Как уже упоминалось выше, Есть также несколько типов доброкачественных mesotheliomas что может форму. К ним относятся adenomatoid опухоль, которая может вырасти в репродуктивных органах мужчин и женщин; и доброкачественных кистозные мезотелиомой, которые могут расти в mesothelium самок, возле репродуктивные органы. Эти доброкачественные опухоли, как правило, могут быть удалены с хирургии и не приводят к росту раковых клеток.)

В случае злокачественной мезотелиомой, следующий шаг за врачом на "этапе"

рак, используя один из трех создан постановка системы: Бучарт система основана на первичной опухоли размером; ТНМ система указывает на размер первичной опухоли, или не рак распространился на соседние узлы (N) и является ли он перешел в стадию метастаз удаленно (М) и Бригам Система стадиях рака, независимо от того, опухоли могут быть удалены хирургическим путем (резецированных) и являются ли лимфатические узлы пострадавших (3).

Вся эта информация информирует тип лечения, которые будут продолжены. Врач будет работать с пациентом для определения курса лечения, который лучше всего соответствует его пожеланиям. Такие факторы, как возраст, вес и общее состояние здоровья, также принимать во внимание при определении режима.

Наиболее распространенными видами лечения являются хирургия, химиотерапия, лучевая терапия и экспериментальной терапии, таких как иммунотерапия. Некоторые лица также выбирать для изучения и осуществлять целостный терапии, которая может включать в себя йогу и питания и изменения образа жизни. До принятия решения о том, что тип лечения продолжать лицам настоятельно рекомендуется, чтобы узнать обо всех имеющихся вариантов, и обсудить их пожелания с членами их семей, поддержки систем и врачей.

Химиотерапия, радиация и хирургии являются наиболее часто используемых процедур. Химиотерапия употребляет наркотики, которые убивают раковые клетки для лечения мезотелиомой. Химиотерапия препараты также могут быть использованы для увеличения влияния либо радиации или иммунотерапии. Она также может быть использован для уничтожения раковых что возвращается или что метастаз (распространение) на другие части тела. Радиационная терапия атаки раковых клеток и хранит от деления быстро. Она также может быть использована в качестве паллиативного лечения для уменьшения симптомов.

Существуют два основных вида операции: паллиативные операции, которая снимает боль и уменьшает симптомы заболевания, такие, как создание жидкости в легких и затрудненное дыхание, а также лечебная операция, которая проводится для замедления или остановки роста болезней и продлить жизни пациента. Например, наиболее радикальных и агрессивных типа лечебной хирургии для мезотелиомы называется extrapleural пневмонэктомия. Эта сложная операция выполняется только при мезотелиомой локализован, и опытные хирурги в крупных медицинских центрах. Эта процедура предполагает удаление пострадавших легкие, перикард, диафрагму и плевральной облицовки грудной стенки. Перикардий диафрагмы и затем реконструированы с использованием протезирования и поместить обратно в грудную клетку пациента. После этой операции, химиотерапии и радиационной выдаются пациенту, в то, что называется мультимодальных план лечения (4). После успешной процедуры и последующего лечения может продлить жизнь больного на несколько лет, и улучшить его качество жизни.

Как правило, злокачественная мезотелиома считается лечить не излечима. Обработки, которая может добиться успеха в снижении роста заболеваемости и уменьшение боли и дискомфорта, что один опыт, но лечение не вылечить болезнь.

'Злокачественная мезотелиома' Ресурсы:

  • Американское онкологическое общество. "Что такое злокачественная мезотелиома?" 19 октября 2007.Accessed: 18 августа 2007 года.
  • Американское онкологическое общество. "Как злокачественная мезотелиома диагноз?" 19 октября 2006.Accessed: 18 августа 2007 года.
  • Рак Справка Великобритании. "Этапы мезотелиомой." 13 апреля 2007.Accessed: 18 августа 2007 года.
  • Сокровища, Т. и др.. "Радикальная хирургия мезотелиомой." Британский медицинский журнал. 2004; 328:237-238. 31 января 2007.Accessed: 18 августа 2007 года.

Более подробную информацию можно найти на http://www.asbestos.net/

Нет Комментарии

Комментарии закрыты.

Malignant Mesothelioma

An informative article on the condition called Malignant Mesothelioma. This article explains the condition in greater detail.

Malignant mesothelioma is also called mesothelioma by some folks. This cancer is a form that affects the mesothelium, which is a membrane made up of mesothelial cells. The importance of this condition is hightened as this membrane covers a lot of the organs inside of the body, such as the lungs and heart, and also lines the chest, the abdomen, and the area around the heart.

The mesothelium plays an important role in protecting internal organs. It creates a fluid that enables organs, such as the lungs, to move within the body. In different parts of the body, the mesothelium has different names. In the chest, it is called the pleura; in the abdomen is it called the peritoneum, and around the heart, it is called the pericardium. When malignant mesothelioma develops, it is typically in one of these three areas and is, accordingly, referred to as: pleural mesothelioma; peritoneal mesothelioma; or pericardial mesothelioma. The rarest form of malignant mesothelioma affects the tunica vaginalis, which is the tissue lining the testis in males. It is most common for mesotheliomas to start in the chest cavity. Seventy five percent of all mesotheliomas start here, with 10% to 20% starting in the abdomen (1).

The most common cause of malignant mesothelioma is exposure to asbestos, a term which describes six naturally occurring minerals. Exposure occurs when asbestos fibers are either inhaled or swallowed into the body. The fibers then become embedded in the chest or abdomen, acting as aggravating agents over the years. This method of exposure helps to explain how cancer eventually develops in the chest wall and abdominal area.

Malignant mesothelioma is typically diagnosed two to three months after an individual begins to feel symptoms. Symptoms include coughing up blood, muscle weakness, pain in the lower back, side or abdomen, weight loss, hoarseness, fatigue, and fluid in the chest or abdomen. Because many of these symptoms can be associated with common or minor ailments, they are often ignored until they become more severe (2).

A physician uses a combination of a medical history, physical exam, diagnostic imaging and fluid and tissue samples to make a diagnosis of malignant mesothelioma. Part of the diagnostic process involves determining the exact location and size of the primary tumor. A tumor is a growth of cells that form a mass within the body. Tumors can be either benign (meaning that they are not cancerous) or malignant (meaning that they are cancerous). Once mesothelioma is diagnosed, the next step is to determine its type.

The three most common types are listed here:

Epithelioid: 50% to 70% of malignant mesotheliomas are of this kind, which is considered to have the best prognosis;

Sarcomatoid: 7% to 20% are this type; and

Mixed/biphasic: 20% to 35% are of this type.

(As mentioned, there are also several types of benign mesotheliomas that can form. These include an adenomatoid tumor, which can grow in the reproductive organs of both males and females; and benign cystic mesothelioma, which can grow in the mesothelium of females, near reproductive organs. These benign tumors can typically be removed with surgery and do not lead to the growth of cancerous cells.)

In the case of malignant mesothelioma, the next step is for a physician to “stage” the

cancer, using one of three established staging systems: The Butchart System is based on the primary tumor’s size; the TNM System refers to the size of the primary tumor, whether or not the cancer has spread to nearby nodes (N) and whether it has metastasized distantly (M); and the Brigham System stages the cancer based on whether the tumor can be removed by surgery (resected) and whether or not lymph nodes are affected (3).

All of this information informs the type of treatment that will be pursued. A physician will work with a patient to determine the course of treatment that is best matched to his or her wishes. Factors such as age, weight and general health are also considered in determining treatment.

The most common types of treatment are surgery, chemotherapy, radiation therapy and experimental therapies such as immunotherapy. Some individuals also choose to explore and pursue holistic therapies, which can include yoga and dietary and lifestyle changes. Before making a decision about what type of treatment to pursue, individuals are strongly encouraged to learn about all available options and to discuss their wishes with their family members, support systems and physicians.

Chemotherapy, radiation and surgery are the most commonly-used treatments. Chemotherapy uses drugs that kill cancer cells to treat mesothelioma. Chemotherapy drugs can also be used to increase the effects of either radiation or immunotherapy. It can also be used to destroy cancer that comes back or that has metastasized (spread) to other parts of the body. Radiation therapy attacks cancerous cells and keeps from dividing rapidly. It can also be used as a palliative treatment to reduce symptoms.

There are two main types of surgery: palliative surgery, which relieves pain and alleviates symptoms, such as fluid build up in the lungs and shortness of breath; and curative surgery, which is performed to slow or stop the growth of the disease and to extend a patient’s life. For example, the most radical and aggressive type of curative surgery for mesothelioma is called extrapleural pneumonectomy. This complex surgery is only performed when the mesothelioma is localized, and by experienced surgeons at larger medical centers. The procedure involves removing the affected lung, the pericardium, the diaphragm and the pleural lining of the chest wall. The pericardium and diaphragm are then reconstructed, using prosthetics, and placed back in the patient’s chest. After this surgery, chemotherapy and radiation are given to a patient, in what is called a multi-modal treatment plan (4). When successful, the procedure and subsequent treatments can extend a patient’s life by several years and improve his or her quality of life.

Typically, malignant mesothelioma is considered treatable not curable. Treatments may succeed in slowing the growth of the disease and reducing the pain and discomfort that one experiences; but treatment does not cure the disease.

‘Malignant Mesothelioma’ Resources:

  • American Cancer Society. “What Is Malignant Mesothelioma?” 19 October 2007.Accessed: 18 August 2007.
  • American Cancer Society. “How Is Malignant Mesothelioma Diagnosed?” 19 October 2006.Accessed: 18 August 2007.
  • Cancer Help, UK. “The Stages of Mesothelioma.” 13 April 2007.Accessed: 18 August 2007.
  • Treasure, T. et al. “ Radical Surgery for Mesothelioma.” British Medical Journal. 2004;328:237-238. 31 January 2007.Accessed: 18 August 2007.

More information can be found at http://www.asbestos.net/

No Comments

Comments are closed.