Перитонеальные мезотелиомой

Эта статья о Peritoneal Mesotheliomagoes в четких деталей о том, что принимает участие, как TI вызывается и варианты лечения.
Перитонеальные мезотелиомой это редкий вид рака, который очень трудно диагностировать и лечить, и которые в большинстве случаев приводит к смерти.

Перитонеальные мезотелиомой является одним из видов рака, который затрагивает облицовки живот. Эта накладка называется брюшина и отвечает на освещении и поддержке органов размещается в брюшной полости, а также для секретирующие жидкость, что позволяет этим органам двигаться против друг друга плавно. Перитонеальные мезотелиомой атаки клеток в этой накладки причинение им более выделяют жидкость, которая приводит к брюшной опухоли. Перитонеальные мезотелиомой опухоли также убивает здоровые клетки в брюшную полость и поощряет рост аномальных клеток, которые могут распространиться на другие части тела.

Единственная известная причина перитонеальные мезотелиомой представляет собой историю воздействия асбеста. Этот тип рака, вызванного поселение микроскопических частиц асбеста в брюшной накладки. В настоящее время он доказал, что материалы, содержащие асбест может освободить мелкодисперсных частиц, которые также называются асбеста пыли, когда проходит установка, ремонт, обслуживание, или уничтожения. Что не вполне понимали, как эта асбеста пыли становится домиков в брюшной накладки.

Одна теория состоит в том, что частицы вдыхаются, а затем транспортироваться через поток крови и лимфатической системы в брюшной полости. Однако, наиболее широко принятой теории состоит в том, что асбест пыли оседает на продовольственные товары, которые являются работниками попадает на обед домой или перевозиться на одежде работников и разрешили селиться в кухню, где другие блюда готовятся. В этой теории асбестовых волокон попадает вместе с пищей, и разрешили селиться в живот. В течение длительного периода времени эти волокна перейти от желудка до брюшины, где они являются причиной хронического воспаления, что в конечном итоге приводит к развитию рака.

После воздействия асбеста пыли перитонеальные мезотелиомой может занять до 30 лет для получения симптомов, но в период между диагнозом и смерти является кратчайшим для этого вида рака. Перитонеальные мезотелиомой это просто один из видов рака, вызванных асбестом, и крайне редко, только в составе одной трети всех случаев мезотелиомы (1, 2, 3).

На ранних стадиях болезни, когда волокна движутся в брюшина, Есть каких-либо заметных симптомов. Однако после того, как воспаление начинается первый симптом заметно, как правило, боль в животе. Поскольку боль в животе может быть связана с целым рядом различных вирусов, инфекций, заболеваний желудка и многие пострадавшие не сразу обратиться за медицинской помощью для своих симптомов.

Поскольку болезнь прогрессирует, пострадавших лиц заметить такие симптомы, как отек брюшной полости (из-за избытка жидкости удержание), потеря веса (хотя размер или в обхват талии может быть увеличение), тошнота, рвота, трудности дыхания, потеря аппетита, а также слабость (3,5). В более поздних стадиях симптомы, такие, как обструкция толстой кишки, лихорадка, анемия, а также нового наступления грыжа может представить (5).

Это, как правило, после того, человек имеет дело с рядом этих симптомов для peiod месяцев, что они, наконец, обратиться за медицинской помощью в надежде на то, что они страдают от более распространенных типа пищеварительной проблемы, такие, как желчные камни или грыжи.

Диагноз перитонеальных мезотелиомой трудно, в лучшем случае. После подтверждения историю воздействия асбеста врач будет проходить множество тестов, чтобы подтвердить или опровергнуть подозрение перитонеальных мезотелиомой. Первый из этих испытаний, как правило, связаны с изображениями из подозреваемых сайте. Традиционные рентгеновские снимки могут быть использованы для проверки в брюшную полость для подозрительных лесов, но и MRIs КТ предложит более подробный обзор.

После определения местонахождения подозреваемых мезотелиомой большинство врачей тем биопсия тканей в конечном счете подтвердить диагноз рака. Для биопсии малых иглы вставляется в брюшной полости и массовый образец аномальной ткани удаляется. Эта ткань анализ и позитивный immunostain по calretinin подтверждает точной диагностики перитонеальных мезотелиомой (4).

В большинстве других случаев мезотелиомы постановка системы используется после установления диагноза, чтобы определить ход болезни и наиболее эффективного лечения. Тем не менее, в настоящее время не созданы постановка системы доступны для использования с перитонеальные мезотелиомой (6). Некоторые врачи могут стадии заболевания в соответствии с руководящими принципами ТНМ рака постановки системы, но большинство врачей пропустить этот процесс и сразу же перейти к лечению.

При нынешних медицинских эту перитонеальные мезотелиомой лечение зачастую неудовлетворительно. Хирургическое удаление опухоли не была доказана, чтобы продлить существование курсов, лучевая терапия используется не искоренить опухоли и химиотерапия оказалась неэффективной у большинства пациентов (7,8).

Наиболее перспективные варианты лечения включают комплексный подход. В этот метод радиационной терапии, направленной на опухоль уменьшить размер и убивать раковые клетки. Эта процедура приводит к боли и снижения припухлости брюшной полости (9). Химиотерапия используется затем через включение непосредственно в брюшной полости и далее уменьшить размер опухоли (5). Наконец операция используется для удаления всех, или почти все, видна опухоль. В большинстве случаев операция затем послеоперационной химиотерапии (7).

Если рак диагностируется на ранних стадиях лечения выше, могут быть использованы полностью избавиться от опухоли. Тем не менее, фактическая цель любого типа перитонеальных мезотелиомой лечения не является, как правило, в общей сложности лечения. Напротив, поскольку опухоли чаще всего диагностируется в более поздних этапах, основная цель заключается в лечении боли управления, симптомом чрезвычайной помощи и улучшение качества жизни пациента.

Для того, чтобы изменить курс успеха перитонеальных мезотелиомой лечения клинических испытаний и интенсивных исследований в настоящее время сосредоточено на поисках лекарства от этой смертельной формой рака, и на увеличение периода времени между диагнозом и смерти.

При нынешней медицинской науки и техники единственный способ увеличить шансы на лечение заключается в ранней диагностике. Лица с историей воздействия асбеста настоятельно запланировать регулярное медицинское physicals и информировать их врачи воздействия асбеста и мезотелиомой риска. Что будущих открытий лежит надеемся, что технология диагностики позволит улучшить и раннее обнаружение будет более простым и точным.

'Peritoneal мезотелиомой' Ресурсы:

  • Sridhar К.С., и др..: Новые стратегии необходимы диффузным злокачественная мезотелиома. Рак 1992, 70:2969-2979.
  • Antman K, и др..: Злокачественная мезотелиома: прогностически переменных в реестре 180 пациентов-Дана Фарбер институт рака и Бригам и Вименз опыт более чем двух десятилетий, 1965-1985. J Clin Oncol 1988, 6:147-153.
  • Асенсио JA: Первичная злокачественная мезотелиома перитонеальные: доклад из семи случаев и обзор литературы. Arch Surg 1990, 125:477-481.
  • Attanoos РЛ: патологии злокачественной мезотелиомой. Гистопатология 1997, 30:403-418.
  • Видал-Jove J, и др..: Лечебные подходы к брюшной мезотелиомой: тематические доклады и обзор литературы. Рег лечения рака 1991, 3:269-274.
  • Вагнер JC: Диффузные плевральной мезотелиомы и воздействия асбеста в Северо-Западной Капской провинции. Br J Ind Med 1960, 17:260-271.
  • Markman M: внутрибрюшинной лечение в управлении перитонеальные мезотелиомой. J Infusional Chemother 1993, 3:50-52.
  • Zidar BL, и др..: Лечение в шесть случаев мезотелиомы с доксорубицин и цисплатин. Рак 1983, 52:1788-1791.
  • Biset D: Роль паллиативной лучевой терапии при злокачественных мезотелиомой. Clin Oncol 1991, 3:315-317.

Более подробную информацию можно найти на http://www.asbestos.net/

Нет Комментарии

Комментарии закрыты.

Peritoneal Mesothelioma

This article on Peritoneal Mesotheliomagoes into clearer detail on what is involved, how ti is caused and options for treatment.
Peritoneal mesothelioma is a rare form of cancer that is extremely difficult to diagnose and treat, and which in most cases, leads to death.

Peritoneal mesothelioma is a type of cancer that affects the lining of the abdomen. This lining is called the peritoneum and is responsible for covering and supporting the organs housed in the abdominal cavity, and also for secreting fluid that allows these organs to move against each other smoothly. Peritoneal mesothelioma attacks the cells in this lining causing them to over secrete fluid, which leads to abdominal swelling. The peritoneal mesothelioma tumor also kills the healthy cells in the abdominal cavity and encourages the growth of abnormal cells that can spread to other parts of the body.

The only known cause of peritoneal mesothelioma is a history of asbestos exposure. This type of cancer is caused by the settlement of microscopic asbestos particles in the abdominal lining. It is currently proven that materials containing asbestos can release fine particles, also called asbestos dust, when undergoing installation, repair, maintenance, or destruction. What is not completely understood is how this asbestos dust becomes lodges in the abdominal lining.

One theory is that the particles are inhaled and then transported through the blood stream or lymphatic system to the abdominal cavity. However, the most widely accepted theory is that the asbestos dust settles on the food items that are ingested by workers at lunch or carried home on the clothing of workers and allowed to settle in the kitchen where other meals are prepared. In this theory the asbestos fibers are ingested along with the food and allowed to settle in the stomach. Over a long period of time these fibers move from the stomach to the peritoneum where they cause chronic inflammation that eventually leads to the development of cancer.

After exposure to asbestos dust peritoneal mesothelioma can take up to 30 years to produce symptoms, but the period between diagnosis and death is shortest for this type of cancer. Peritoneal mesothelioma is just one type of cancer caused by asbestos, and it is extremely rare, comprising just one third of all mesothelioma cases (1, 2, 3).

In the early stages of the disease, where the fibers are moving into the peritoneum, there are no noticeable symptoms. However, once the inflammation begins the first noticeable symptom is usually abdominal pain. Since abdominal pain can be associated with a number of different viruses, infections, and stomach ailments many sufferers do not immediately seek medical attention for their symptoms.

As the disease progresses affected individuals will notice symptoms such as abdominal swelling (due to excess fluid retention), weight loss (even though the size or girth of the waist may be increasing), nausea, vomiting, breathing difficulties, loss of appetite, and weakness (3,5). In later stages symptoms such as bowel obstruction, fever, anemia, and new-onset hernia may present (5).

It is usually after the individual has dealt with a number of these symptoms for a peiod of months that they finally seek medical attention in the belief that they are suffering from a more usual type of digestive problem such as gallstones or hernia.

The diagnosis of peritoneal mesothelioma is difficult at best. After confirming a history of asbestos exposure the doctor will run numerous tests to confirm or deny the suspicion of peritoneal mesothelioma. The first of these test usually involve imaging of the suspected site. Traditional x-rays can be used to check the abdominal cavity for suspicious growths but MRIs and CT scans will offer a more detailed view.

After determining the location of the suspected mesothelioma most doctors will order a tissue biopsy to ultimately confirm the diagnosis of cancer. For the biopsy a small needle is inserted into the abdominal mass and a sample of the abnormal tissue is removed. This tissue is analyzed and a positive immunostain for calretinin confirms an accurate diagnosis of peritoneal mesothelioma (4).

With most other cases of mesothelioma a staging system is used after diagnosis to determine the progress of the disease and the most effective treatment options. However, there is currently not an established staging system available for use with peritoneal mesothelioma (6). Some doctors may choose to stage the disease under the guidelines of the TNM cancer staging system, but most physicians skip this process and move immediately to treatment.

With current medical options peritoneal mesothelioma treatment is often unsatisfactory. Surgical removal of the tumor has not been proven to prolong survival rates, radiation therapy used alone does not eradicate the tumor, and chemotherapy has proven ineffective in most patients (7,8).

The most promising options for treatment involve a multimodality approach. In this method radiation therapy is aimed at the tumor to reduce the size and kill the cancerous cells. This procedure results in pain relief and a decrease in abdominal swelling (9). Chemotherapy is then used via insertion directly into abdomen to further shrink the size of the tumor (5). Finally surgery is utilized to remove all, or almost all, of the visible tumor. In most cases surgery is then followed by postoperative chemotherapy (7).

If the cancer is diagnosed in the earliest stages the above treatment can be used to completely eradicate the tumor. However, the actual goal of any type of peritoneal mesothelioma treatment is not usually a total cure. Rather, since the tumor is most often diagnosed in its later stages, the main treatment goal is pain management, symptom relief, and an improvement in the quality of life of the patient.

In order to change the success rate of peritoneal mesothelioma treatment clinical trials and intensive research are currently focused on finding a cure for this deadly type of cancer and at increasing the time period between diagnosis and death.

With current medical science and technology the only way to increase the chance of cure lies in early detection. Individuals with a history of asbestos exposure are urged to schedule regular medical physicals and inform their doctors of the asbestos exposure and mesothelioma risk. With future discoveries lies a hope that the diagnosis technology will improve and early detection will be easier and more accurate.

‘Peritoneal Mesothelioma’ Resources:

  • Sridhar KS, et al.: New strategies are needed in diffuse malignant mesothelioma. Cancer 1992, 70:2969-2979.
  • Antman K, et al.: Malignant mesothelioma: prognostic variables in a registry of 180 patients, the Dana-Farber Cancer Institute and Brigham and Women’s Hospital experience over two decades, 1965-1985. J Clin Oncol 1988, 6:147-153.
  • Asensio JA: Primary malignant peritoneal mesothelioma: a report of seven cases and a review of the literature. Arch Surg 1990, 125:477-481.
  • Attanoos RL: Pathology of malignant mesothelioma. Histopathology 1997, 30:403-418.
  • Vidal-Jove J, et al.: A curative approach to abdominal mesothelioma: case report and review of the literature. Reg Cancer Treat 1991, 3:269-274.
  • Wagner JC: Diffuse pleural mesothelioma and asbestos exposure in the North Western Cape Province. Br J Ind Med 1960, 17:260-271.
  • Markman M: Intraperitoneal therapy in the management of peritoneal mesothelioma. J Infusional Chemother 1993, 3:50-52.
  • Zidar BL, et al.: Treatment of six cases of mesothelioma with doxorubicin and cisplatin. Cancer 1983, 52:1788-1791.
  • Biset D: The role of palliative radiotherapy in malignant mesothelioma. Clin Oncol 1991, 3:315-317.

More information can be found at http://www.asbestos.net/

No Comments

Comments are closed.